Шины Continental ExtremeContact DW разработаны по технологии производительности скошенных краев, которая обеспечивает хорошее качество езды и высокую эффективность работы на сухих дорожных поверхностях; производительность большего сцепления с покрытием при ускорении; управляемости и тормозного сцепления в сухих условиях, что дает дополнительную уверенность водителю в самых жестких условиях производительности. Модели автоматизированные сплошным наружным плечем и скошенными краями блоков протектора, что повышает устойчивость на поворотах. Разработчики шин Continental были сконцентрированы на максимальном контакте с поверхностью. Скошенный краевой рисунок уникален для семейства Continental ExtremeContact DW с ультра высокой производительностью шин.
Continental ExtremeContact DW имеет отличное сцепление во влажных условиях, предусмотренное большим пробелом рисунка протектора с оптимальными углами канавки. Этот пробел позволяет воде впитываться в него, а затем быстро выбрасывать. Этот процесс отвода воды происходит тысячи раз в минуту во время вождения в стоячей воде, давая водителю дополнительную уверенность в условиях повышенной влажности.
Continental ExtremeContact DW имеет лучшее сочетание низкого сопротивления прокатки и повышает подачу энергии на поверхность дороги. Это отличное сочетание тяги, долгосрочного износа и сниженого сопротивления прокатки достигнуты благодаря динамическому распределению температуры. Создатели и химики шин Continental разработали оптимальную комбинацию выдержки температур. Динамическое распределение температуры – это уникальная концентрация тепла и оптимизированное время выдержки, увеличивает химическое распределение, повышает межмолекулярную структуру и снижает искажение протектора, что улучшает подачу энергии и снижает сопротивление прокатки. Глядя на эти конечные элементы моделей, сокращение тепловыделения с этой технологией уменьшается . Это дает потребителю уверенность, что немаловажным фактором технологий является сохранение окружающей среды.